Ремонт

Гарантийное сервисное обслуживание выполняется на основании результатов анализа неисправности. Для установления причины неисправности необходимо направить прибор по фактическому адресу производства. Если причиной неисправности явился производственный брак и датчик поступил в период гарантийного срока, ремонт выполняется бесплатно. Ремонт и сервисное обслуживание выполняется на базе производственных мощностей.

ВНИМАНИЕ: продукция сторонних организаций обслуживается предприятиями-изготовителями, поэтому не принимается нашей фирмой для послегарантийного ремонта.

В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков обеспечения поддержки по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте. После получения Вашего письма, обращение регистрируется работником, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании. 

Рекомендации по отправке оборудования в ремонт / на поверку

При отправке в ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии просим Вам сопроводить груз письмом, гарантирующим Ваши обязательства по оплате ремонтных работ и услуг. В случае необходимости проведения ремонта, груз следует сопроводить следующим документами:

  • Рекламационный акт, по установленной или в произвольной форме, с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
  • паспорт, заводской номер изделия должен соответствовать номеру, указанному в паспорте;
  • Реквизиты предприятия.