Ремонт

Гарантийное сервисное обслуживание выполняется на основании результатов анализа неисправности. 
Для установления причины неисправности необходимо направить прибор ТК Деловые линии до терминала по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3, либо до адреса предприятия: РО, Мясниковский район, х. Ленинаван, пер. Индустриальный, 3. 
Если причиной неисправности явился производственный брак, либо неисправный датчик поступил в период гарантийного срока, ремонт выполняется бесплатно! 

ВНИМАНИЕ: продукция сторонних организаций обслуживается предприятиями-изготовителями.

В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков выполнения работ по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения на эл.почту: inbox@piezo.su.   

При отправке оборудования в ремонт, груз следует сопроводить следующим документами:
  • рекламационный акт с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
  • паспорт прибора;
  • реквизиты предприятия.