Ремонт

Гарантийное сервисное обслуживание выполняется на основании результатов анализа неисправности. 
Для установления причины неисправности необходимо направить прибор ТК "Деловые линии" до терминала по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68, либо до адреса предприятия: Ростовская область, Мясниковский район, х.Ленинаван, пер. Индустриальный, 3. 
Если причиной неисправности явился производственный брак, либо неисправный датчик поступил в период гарантийного срока, ремонт выполняется бесплатно! 

ВНИМАНИЕ: продукция сторонних организаций обслуживается предприятиями-изготовителями.

В целях улучшения качества обслуживания и контроля сроков выполнения работ по Вашему обращению, убедительно просим направлять обращения на эл.почту: inbox@sens.su.   

При отправке оборудования в ремонт, груз следует сопроводить следующим документами:
  • рекламационный акт с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
  • паспорт прибора;
  • реквизиты предприятия.
Заказать услугу