Ремонт
Гарантийное сервисное обслуживание выполняется на основании результатов анализа неисправности.
Для установления причины неисправности необходимо направить прибор ТК Деловые линии до терминала по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3, либо до адреса предприятия: РО, Мясниковский район, х. Ленинаван, пер. Индустриальный, 3.
Для установления причины неисправности необходимо направить прибор ТК Деловые линии до терминала по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3, либо до адреса предприятия: РО, Мясниковский район, х. Ленинаван, пер. Индустриальный, 3.
Если причиной неисправности явился производственный брак, либо неисправный датчик поступил в период гарантийного срока, ремонт выполняется бесплатно!
ВНИМАНИЕ: продукция сторонних организаций обслуживается предприятиями-изготовителями.
В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков выполнения работ по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения на эл.почту: inbox@piezo.su.
При отправке оборудования в ремонт, груз следует сопроводить следующим документами:
- рекламационный акт с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
- паспорт прибора;
- реквизиты предприятия.
Заказать услугу